Здравствуйте уважаемые коллеги!

  Часто мы не знаем, кем хотим быть в юные годы, и даже в зрелом возрасте сомневаемся, в нужном ли направлении мы идем, на   своем ли месте трудимся. И этот сложный выбор никто не сможет сделать за нас.  Факультет математики КемГУ – это не просто   осознанный выбор, а выбор по зову сердца.

 Моя мама работала учителем географии в школе. И теперь я понимаю, что не случайно, будучи маленькой девочкой, подражала ей,   обучая своих сверстников во дворе азам разных наук. С восхищением наблюдала, с каким уважением и любовью она относится к   своим ученикам, а они к ней. 

 Конечно, продолжать любимое дело близкого человека – почетная миссия. Но так не хотелось идти по проторенной дороге, важно   было  найти свой путь. И я решила, что стану учителем математики. 

 Годы учебы пролетели быстро. Дипломированному специалисту были рады в родной школе. Началась сложная, но увлекательная   учительская жизнь, которая продолжается уже в течение 19 лет.

 Я вхожу в класс с улыбкой, как и моя мама, и начинаю уже свой урок – урок познания числового пространства, задач и примеров,   формул и теорем. Математика,  на первый взгляд, -  очень трудная и скучная наука. Но только не для моих учеников. Да, я ставлю   задачу – дать определенные знания школьникам, сформировать у них вычислительные навыки. Это важно, но я каждый день нахожусь в поиске сверхзадач урока. Делаю все, чтобы помочь ученикам познать себя, раскрыть свои способности, научиться ориентироваться в информационном мире, что является важным условием для самоопределения человека в будущем. 

Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в школьном образовании обсуждается на страницах всех методических журналов и газет и является актуальной в преподавании конкретных дисциплин. При этом каждому учителю, безусловно, очевидна целесообразность применения компьютеров для обучения в среднем и старшем звеньях школы. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования.

Продуманный выбор приоритетных направлений деятельности, квалифицированное планирование учебного процесса, ориентированное на цели и задачи обучения, применение ИКТ позволяют мне добиваться стабильных результатов в обучении школьников. Но самое главное - чтобы мы не делали, кем бы ни были наши ученики, мы должны помнить о том, что «цель знания не  запоминание огромного количества фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области». (А.Н. Теренин).
 
Желаю успехов во всех начинаниях!