Пятница, 22.06.2018, 08:14

  
Персональный сайт учителя математики, информатики Никешиной Светланы Ивановны
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Поиск
Визитная карточка участника педагогической интернет-олимпиады 2011-2012года "Учитель XXI века"


Здравствуйте уважаемые коллеги-участники педагогической интернет-олимпиады 2011-2012года "Учитель XXI века"
Часто мы не знаем, кем хотим быть в юные годы, и даже в зрелом возрасте сомневаемся, в нужном ли направлении мы идем, на своем ли месте трудимся. И этот сложный выбор никто не сможет сделать за нас.  Факультет математики КемГУ – это не просто осознанный выбор, а выбор по зову сердца.
Моя мама работала учителем географии в школе. И теперь я понимаю, что не случайно, будучи маленькой девочкой, подражала ей, обучая своих сверстников во дворе азам разных наук. С восхищением наблюдала, с каким уважением и любовью она относится к своим ученикам, а они к ней. 
Конечно, продолжать любимое дело близкого человека – почетная миссия. Но так не хотелось идти по проторенной дороге, важно было найти свой путь. И я решила, что стану учителем математики. 
Годы учебы пролетели быстро. Дипломированному специалисту были рады в родной школе. Началась сложная, но увлекательная учительская жизнь, которая продолжается уже в течение 13 лет.
Я вхожу в класс с улыбкой, как и моя мама, и начинаю уже свой урок – урок познания числового пространства, задач и примеров, формул и теорем. Математика,  на первый взгляд, -  очень трудная и скучная наука. Но только не для моих учеников. Да, я ставлю задачу – дать определенные знания школьникам, сформировать у них вычислительные навыки. Это важно, но я каждый день нахожусь в поиске сверхзадач урока. Делаю все, чтобы помочь ученикам познать себя, раскрыть свои способности, научиться ориентироваться в информационном мире, что является важным условием для самоопределения человека в будущем. 
Я решила участвовать в олимпиаде "Учитель XXI века", потому что по мере информатизации нашего общества и его вхождения в мировое сообщество нарастает потребность в обучении и воспитании детей, способных жить в открытом обществе, умеющих общаться и взаимодействовать со всем многообразием реального мира, имеющих целостное представление о его информационном единстве.
Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в школьном образовании обсуждается на страницах всех методических журналов и газет и является актуальной в преподавании конкретных дисциплин. При этом каждому учителю, безусловно, очевидна целесообразность применения компьютеров для обучения в среднем и старшем звеньях школы. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования.
Продуманный выбор приоритетных направлений деятельности, квалифицированное планирование учебного процесса, ориентированное на цели и задачи обучения, применение ИКТ позволяют мне добиваться стабильных результатов в обучении школьников. Но самое главное - чтобы мы не делали, кем бы ни были наши ученики, мы должны помнить о том, что «цель знания не  запоминание огромного количества фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области». (А.Н. Теренин).
Я рада новым знакомствам с участниками интернет- олимпиады "Учитель XXI века".
Желаю успехов во всех начинаниях!


Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • МОУ ООШ №4
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • МОУ ДПО "Информационно- методический центр города Белово"
  • Copyright MyCorp © 2018

    Конструктор сайтов - uCoz