Часто мы не знаем, кем хотим быть в юные годы, и даже в зрелом возрасте сомневаемся, в нужном ли направлении мы идем, на своем ли месте трудимся. И этот сложный выбор никто не сможет сделать за нас. Факультет математики КемГУ – это не просто осознанный выбор, а выбор по зову сердца.
Моя мама работала учителем географии в школе. И теперь я понимаю, что не случайно, будучи маленькой девочкой, подражала ей, обучая своих сверстников во дворе азам разных наук. С восхищением наблюдала, с каким уважением и любовью она относится к своим ученикам, а они к ней.
Конечно, продолжать любимое дело близкого человека – почетная миссия. Но так не хотелось идти по проторенной дороге, важно было найти свой путь. И я решила, что стану учителем математики.
Годы учебы пролетели быстро. Дипломированному специалисту были рады в родной школе. Началась сложная, но увлекательная учительская жизнь, которая продолжается уже в течение 19 лет.
Я вхожу в класс с улыбкой, как и моя мама, и начинаю уже свой урок – урок познания числового пространства, задач и примеров, формул и теорем. Математика, на первый взгляд, - очень трудная и скучная наука. Но только не для моих учеников. Да, я ставлю задачу – дать определенные знания школьникам, сформировать у них вычислительные навыки. Это важно, но я каждый день нахожусь в поиске сверхзадач урока. Делаю все, чтобы помочь ученикам познать себя, раскрыть свои способности, научиться ориентироваться в информационном мире, что является важным условием для самоопределения человека в будущем.
Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в школьном образовании обсуждается на страницах всех методических журналов и газет и является актуальной в преподавании конкретных дисциплин. При этом каждому учителю, безусловно, очевидна целесообразность применения компьютеров для обучения в среднем и старшем звеньях школы. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования.